«Назад

Выписка из должностного регламента заместителя начальника общего отдела

3. Должностные обязанности заместителя начальника общего отдела

 

3. Заместитель начальника отдела обязан:

3.1. В рамках организации работы делопроизводства Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому края (далее – Управление) осуществлять организацию и контроль документооборота и делопроизводства в Управлении, в т.ч.:

3.1.1. регистрации входящей, исходящей корреспонденции, корреспонденции ДСП;

3.1.2. исполнения срочных документов;

3.1.3. организацию и внедрение интегрированной системы электронного документооборота; эксплуатация программного средства «Автоматизация делопроизводства»;

3.1.4. формирования архива и номенклатуры дел.

 

3.2. В рамках организации работы Общественной приемной и пунктов Общественной приемной:

3.2.1. контроль регистрации, учета, соблюдения сроков рассмотрения обращений, снятия с контроля поступивших обращений и порядка продления рассмотрения обращений; направление, в соответствии с резолюцией, обращения, содержащего вопросы, решение которого не входит в компетенцию Управления, в иные государственные или муниципальные органы власти, в сроки установленные ч.3 ст. 8 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с одновременным уведомлением гражданина о переадресации обращения через ИСЭД;

3.2.2. внутренний аудит подразделений Управления по работе с обращениями граждан;

3.2.3. контроль направления результатов рассмотрения обращений, поступивших из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и прокуратуры Пермского края;

3.2.4. формирование ежемесячного плана работы телефонных «горячих линий»;

3.2.5.  еженедельный и ежемесячный анализ и обобщение обращений и вопросов при проведении телефонных «горячих линий»;

3.2.6. запись на прием к руководителю и заместителям руководителя Управления при личном обращении и ведение протокола личного приема;

3.2.7. информирование населения о работе Общественной приемной посредством размещения на информационных стендах и официальном сайте Управления.

3.2.8. взаимодействие с органами государственной власти по обращениям граждан и личного приема руководителя (заместителя руководителя);  

3.2.9. участие в подготовке Общероссийского дня приема граждан.

 

3.3. В рамках организации работы по управлению имуществом:

3.3.1. Участие в инвентаризационных комиссиях и комиссиях на списание имущества;

3.4.2. Подготовка отчетности на портале Росимущества;

 

3.4. В рамках работы по государственным закупкам для государственных нужд выполнять обязанности контрактного управляющего:

3.4.1. Участие в разработке плана закупок и изменений в него, размещение его в единой информационной системе и внесение в него изменений.

3.4.2. Участие в разработке плана-графика и изменений в него, размещение его в единой информационной системе и внесение в него изменений.

3.4.3. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта

3.4.4. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

3.4.5. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.

3.4.7.  Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3.4.8. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

3.4.9. Подготовка отчетности по контрактной системе.

3.4.9. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.5. принимать участие в издании в установленном порядке индивидуальных правовых актов, методических, информационно-справочных и иных документов по вопросам, отнесенным к своей компетенции;

3.6. участвовать в согласовании локальных организационно-распорядительных актов Управления;

3.7. организацию введения в действие вновь изданных нормативно-правовых актов РФ, в т.ч. Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, органов исполнительной власти (постановлений, приказов, указаний и т.д.);

3.8. выполнять поручения непосредственного руководителя в установленные сроки;

3.9. обеспечивать соблюдение требований защиты сведений и данных, содержащихся в информационных системах Управления;

3.10. исполнять обязанности гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службы Российской Федерации»;

3.11. соблюдать ограничения, связанные с гражданской службой, установленные статьей 16 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

3.12.  не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные статьей 17 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

3.13. соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, установленные статьей 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

3.14. обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

3.15. участвовать в пределах компетенции отдела в мероприятиях по обеспечению мобилизационной подготовки Управления;

3.16. участвовать в пределах своей компетенции в мероприятиях по гражданской обороне в Управлении;

3.17. осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.