Подраздел «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции»

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» и приказом Роспотребнадзора  от 20.01.2014 № 28 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2014 № 32389). Порядок рассмотрения обращений граждан

Написать и отправить обращение

Почтовые сообщения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направляются по адресу: Куйбышева улица, дом 50, г. Пермь, 614016.

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции. Регламент работы «телефона доверия» определен приказом Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю  от 13.03.2009 № 70, который размещен в подразделе «Нормативно-правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Управления. Целью организации работы «телефона доверия» является установление обратной связи Управления с гражданами и юридическими лицами, предупреждение коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на Управление, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Управления и работников с привлечением к ответственности должностных лиц, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны гражданских служащих, граждан и юридических лиц.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ (342) 233-40-67 Режим работы «телефона доверия»:

  1. Круглосуточный режим.
    Для обеспечения бесперебойной работы «телефона доверия» в круглосуточном режиме предоставляется отдельная линия связи с подключенной услугой определителя номера. Телефонный аппарат, оборудованный автоответчиком, устанавливается в помещении общественной приемной Управления, имеет согласованное подключение к персональному компьютеру с возможностью записи всех поступающих сообщений и переговоров на жесткий диск компьютера в автоматическом режиме.
  2. Режим рабочего времени.
    В рабочее время с 9.00 до 12.00 и с 12.45 до 17.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 15.00 в пятницу ответственный специалист в ходе приема сообщений по «телефону доверия» лично принимает поступающие звонки граждан и юридических лиц о фактах коррупционных проявлений.

Периодичность работы «горячей линии» - 1 раз в квартал, каждую четвертую среду третьего месяца каждого квартала  с 10.00 часов до 12.00 часов.

Телефон: (342) 239-35-84

Ответственный за прием сообщений о коррупционных проявлениях в режиме «горячая линия» - помощник руководителя Управления, заместитель председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Управления Ясинский Иосиф Мечиславович.