«Назад

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в ноябре 2017 года

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в ноябре 2017 года

   В ноябре 2017 года в Общественную приемную и пункты приемной Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю (далее – Управление) поступило 617 письменных обращений граждан и объединений граждан, в т.ч. обращений, направленных на официальный сайт Управления – 167.

    С учетом предыдущего отчетного месяца рассмотрено 564 обращения, из них – 58,0% обращений на нарушения прав потребителей, 40,4,0% на нарушения санитарного законодательства.

  Из числа поступивших обращений – 130 обращений не относятся к компетенции органов Роспотребнадзора (23,0%) и направлено для рассмотрения по подведомственности в другие органы.

  В структуре обращений на нарушения санитарного законодательства наибольший удельный вес занимают обращения на условия проживания (33,3%), в структуре нарушений прав потребителей – на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли (22,9%), а также в иных видах деятельности, включающих услуги ЖКХ – 38,3%.

Структура обращений

Существо обращения

%

Обращения на нарушения санитарного законодательства

Об условиях проживания в жилых помещениях

33,3

Об условиях воспитания и обучения

10,0

Об организации питания

8,4

О качестве пищевых продуктов

8,4

Об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий

5,6

О питьевой воде  и питьевом водоснабжении

5,2

О сборе, обезвреживании отходов

4,4

О почвах, содержании территорий

4,4

Алкогольная продукция

2,8

Курение табака, запрет на курение табака

2,4

Планировка и застройка городских и сельских поселений

2,0

Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях

2,0

Деятельность медицинских организаций

2,0

Об условиях труда

1,6

О вопросах вакцинопрофилактики

1,6

Иные

5,9

Обращения на нарушения прав потребителей

Нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли:

22,9

Нарушения в сфере бытового обслуживания

10,6

Нарушения в сфере общественного питания

0,6

Нарушения оказания услуг:

65,9

                  банковских

10,3

                  страховой деятельности

2,2

                  медицинские услуги

2,5

                  услуг телефонной связи

7,0

                  транспортные услуги

1,4

                  туристских, гостиничных услуг

0,8

                  прочих видов деятельности, включая ЖКХ

38,7

   По результатам рассмотрения обращений проведено 25 контрольно-надзорных мероприятия (16 – внеплановых проверок по основанию возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан и по основанию нарушения прав потребителей; 9 – административных расследований), по 390 обращениям (69,1%) заявителям даны разъяснения.

 По фактам нарушения санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей, выявленных в ходе рассмотрения обращений, должностными лицами Управления составлено 53 протоколов об административном правонарушении, а также 10 исковых заявлений в суд, 1 материал направлен для возбуждения уголовного дела.

    Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок.