Защита прав потребителей

«Назад

Срок разрешения споров при использовании электронного средства платежа (банковской карты)

Срок  разрешения споров при использовании  электронного средства платежа (банковской карты)

Согласно п.8 ст.9 Федерального закона РФ № 161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платежной системе», оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.

Таким образом, в случае возникновения спора связанного с использованием  электронного средства платежа, необходимо обращаться  к оператору электронного средства платежа, который обязан рассмотреть заявление в срок не превышающий 30 дней со дня его получения.