- Итоги рассмотрения обращений по вопросам защиты прав потребителей за I квартал 2018 года
- Порядок предъявления и регистрации претензий, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи
- Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей в марте 2018 года
- Превышение полной стоимости потребительских займов свидетельствует о нарушении прав потребителя
- О применении Типовых форм договора о реализации туристского продукта
- К Всемирному дню защиты прав потребителей - о правах потребителя при дистанционном приобретении товаров через Интернет-магазины
- Итоги деятельности Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за 2017 год
- Итоги судебной практики Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю по защите прав потребителей за 2017 год
- За взимание комиссии при внесении через кассу наличных денежных средств Банк привлечен к административной ответственности
- При возврате денежных средств за товар потребителю необходимо предъявить паспорт
- Контроль за изделиями из натурального меха продолжается
- Деятельность Консультационного центра для потребителей в январе 2018 года
- Оператор связи вправе начислять неустойку за несвоевременно оплаченные телематические услуги связи и услуги связи для целей телерадиовещания
- Деятельность Консультационного центра для потребителей в ноябре 2017 года
- Роспотребнадзор контролирует оборот меховых изделий, наличие маркировки КИЗ