«Назад

Для потребителей, пострадавших от действий туроператора «Натали Турс»

Для потребителей, пострадавших от действий туроператора «Натали Турс»

Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю (далее – Управление) обращает внимание потребителей, что 04.09.2018 на официальном сайте Ростуризма https://www.russiatourism.ru размещена информация об исключении из единого федерального реестра туроператоров сведений о следующих юридических лицах (туроператорах), осуществлявших туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Натали турс» («Natalie tours») и единого сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.natalie-tours.ru:  

- ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430);

- ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН 7728146424);

- ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН 9705059120).

В этой связи, Управление разъясняет, что гражданская ответственность ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» и ООО Туроператор «Натали Турс» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в страховой организации СПАО «Ингосстрах» (далее также – финансовое обеспечение, договор страхования ответственности туроператора).

В соответствии со ст. 17.4 Федерального закона Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон № 132-ФЗ) страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика, заключивших договор о реализации туристского продукта, при наступлении страхового случая.

Порядок выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора установлен статьей 17.5 Закона № 132-ФЗ. Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее тридцати календарных дней после дня получения требования.

Если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора обратились более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает размер финансового обеспечения ответственности туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

В случае несогласия потребителя (туриста) с суммой страхового возмещения, выплаченной по договору страхования, потребители вправе обратиться в суд в порядке ст. 17 Закона Российской Федерации  от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон).

Дополнительно информируем, что выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения возникших убытков (ст. 15 Гражданского Кодекса Российской Федерации, ст. 13 Закона), причиненного имущественного вреда (ст. 14 Закона) и компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 Закона), размер которого определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

 

 

Вниманию путешественников. Профилактика лихорадки Зика и других инфекционных заболеваний
Профилактика ВИЧ-инфекции

Информация о реализации Соглашения таможенного союза по санитарным мерам

 

 

Защита прав потребителей Защита прав потребителей