«Назад

Как оформить претензию при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по договору оказания услуг связи для целей телерадиовещания

Как оформить претензию  при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи  обязательств по договору оказания услуг связи для целей  телерадиовещания

   В Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю поступают обращения граждан  на нарушение их прав и законных интересов действиями операторов связи, осуществляющих деятельность по оказанию услуг связи для целей  телерадиовещания.

Специалисты поясняют:

    В случае некачественного оказания оператором связи услуг связи  для целей телерадиовещания, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи телерадиовещания, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с договором абонент  вправе потребовать по своему выбору:

а) безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи для целей телерадиовещания;

б) соответствующего уменьшения стоимости услуг связи для целей телерадиовещания;

в) возмещения понесенных абонентом  расходов по устранению недостатков оказанной услуги связи для целей телерадиовещания своими силами или  третьими лицами.

    Оператор связи не несет ответственность за снижение качества оказываемых абонентам услуг связи для целей телерадиовещания, если это вызвано неисправностями абонентской линии или абонентской  распределительной системы, находящихся в помещении абонента.

    При оказании оператором связи некачественных услуг связи  для целей телерадиовещания  абоненту необходимо обратиться с претензией (в двух экземплярах) к оператору связи. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – сведения о размере причиненного ущерба.

     Претензия рассматривается оператором связи в срок, не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту. В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом.

     При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

  В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок.

   В случае признания оператором связи требований абонента об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от предоставления услуг связи, обоснованными, они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.

     При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

 Для сведения сообщаем, что контроль за соблюдением законодательства о качестве предоставления услуг связи относится к компетенции Управления  федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (Управление Роскомнадзора), находящегося по адресу:  614096, г. Пермь, ул. Ленина, д.68 (руководитель Щебетков Юрий Николаевич).      

 

 

Вниманию путешественников. Профилактика лихорадки Зика и других инфекционных заболеваний
Профилактика ВИЧ-инфекции

Информация о реализации Соглашения таможенного союза по санитарным мерам

 

 

Защита прав потребителей Защита прав потребителей