Требование потребителя к ПАО «Аэрофлот» о возмещении убытков вследствие не исполнения обязательств удовлетворено при участии Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю

Требование потребителя к ПАО «Аэрофлот» о возмещении убытков  вследствие не исполнения обязательств удовлетворено при участии  Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю

  Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю (далее - Управление) привлечено судом для дачи заключения по гражданскому делу по иску гр.С. к ПАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» в целях защиты прав потребителей.

      Управлением по материалам искового заявления установлено.

   Гр.С. заключила договор воздушной перевозки пассажира с ПАО «Аэрофлот» по маршруту Пермь (Большое Савино) – Москва  (Шереметьево).

   ПАО «Аэрофлот» не исполнило своё обязательство по перевозке в срок, гр.С. вынуждена была отказаться от перевозки по дальнейшему маршруту из Москвы и приобрести новый билет.

  Гражданка С. обратилась в ПАО «Аэрофлот» с требованием о возмещении ей стоимости вновь приобретенного билета.

     Поскольку ПАО «Аэрофлот» в добровольном порядке требования гр.С. не удовлетворил, потребитель обратился в суд.

    Приобщив заключение по делу, данное Управлением, Мировым судьёй удовлетворены требования гр.С. о возмещении ПАО «Аэрофлот» убытков в размере стоимости билета, компенсации морального вреда, штрафа.

 

Вниманию путешественников. Профилактика лихорадки Зика и других инфекционных заболеваний
Профилактика ВИЧ-инфекции

Информация о реализации Соглашения таможенного союза по санитарным мерам