Информация о деятельности Консультационного центра для потребителей в ноябре 2018 года

Информация о деятельности  Консультационного центра для потребителей в ноябре 2018 года

В ноябре 2018 года на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» специалистами отдела информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее - Консультационный центр) было оказано 412консультаций. Из них: на личном приёме – 90, по телефону – 303, письменно – 19.

Также по заказу потребителей составлено 8 претензий к продавцам некачественных товаров.

Среди товаров наибольшее количество обращений относится к сфере торговли мобильными телефонами (9,7 %) и технически сложными товарами (7 %) и. В сфере услуг наибольшее количество обращений связано с жилищно-коммунальными услугами (16,5 %) и бытовыми услугами (5,6 %). Также следует отметить высокое количество консультаций по общим вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей (компетенция различных государственных и муниципальных органов, особенности судебной защиты прав, разъяснение неясных и спорных положений нормативных актов и т.д.) - 16,8 %.  

 

В ноябре проведена информационно-профилактическая работа с населением.

1. Занятия для производителей и продавцов товаров и услуг о применении Закона РФ «О защите прав потребителей» в рамках гигиенического обучения: руководители образовательных учреждений (13.11; охват – 30 чел.), руководители учреждений дополнительного образования детей (20.11; охват – 30 чел.).

2. В режиме свободного распространения до населения г. Перми доведено около 500 памяток по различным вопросам защиты прав потребителей.

3. В рамках взаимодействия с другими субъектами защиты прав потребителей специалисты участвовали в занятии-беседе АНО «Учебно-психологический центр Альфа-Альянс» по теме «Защита прав потребителей финансовых услуг (продуктов)» на базе Клинического санатория-профилактории «Родник», в рамках «V Всероссийской недели сбережений»).